Версия для людей с ограниченными возможностями

Новости

Порядок установления факта предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

19 июня 2019


Порядок установления факта предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.


Установление факта предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и с перерывами, превышающими установленную продолжительность, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом X Правилпредоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 (далее - Правила).

Согласно пункту 17 Приложения № 1 к Правилам единственным требованием к качеству коммунальной услуги по обращению с ТКО является обеспечение своевременного вывоза ТКО из мест (площадок) накопления:

·  в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °С и ниже) не реже одного раза в трое суток,

·  в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °С) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).

Допустимое отклонение сроков:

·  не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца;

·  не более 48 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха +5 °С и ниже;

·  не более 24 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °С.

Потребители услуг имеют право не только на получение коммунальной услуги по обращению с ТКО надлежащего качества, но и на получение перерасчета платы за услугу при ее предоставлении с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

При перерывах в предоставлении коммунальной услуги ТКО, превышающих установленную продолжительность, размер платы за такую услугу снижается на размер платы за объем непредоставленной коммунальной услуги. Объем (количество) непредоставленной в течение расчетного периода коммунальной услуги по ТКО рассчитывается исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и норматива накопления твердых коммунальных отходов.

За каждые 24 часа отклонения суммарно в течение расчетного периода размер платы снижается на 3,3 процента (3,3 процента равно размеру платы за один календарный день). Допустимые отклонения сроков не учитываются при снижении размера платы.

Для получения перерасчета за коммунальную услугу по обращению с ТКО предоставленную с перерывами, превышающими установленную продолжительность, прежде всего, необходимо установить данный факт.

Порядок действий по установлению   факта предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и с перерывами, превышающими установленную продолжительность регламентирован пунктами 104-113 Правил:

1.                      При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом исполнителя (регионального оператора – ООО «Экоальянс»), обратившись в диспетчерскую службу.

2.                      Исполнитель должен согласовать с потребителем дату и время проверки нарушения качества услуги.

3.                      По окончании проверки составляется акт в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке. Один экземпляр акта передается потребителю, второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры получают заинтересованные лица, участвующие в проверке.

В акте указываются:

1.                      дата и время проведения проверки,

2.                      выявленные нарушения качества коммунальной услуги,

3.                      использованные в ходе проверки методы выявления нарушений (осмотр, фотофиксация, анализ документов),

4.                      выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги,

5.                      подписи лиц (или их представителей), заинтересованных и участвующих в проверке. Если кто-либо из заинтересованных участников проверки отказывается подписывать акт, он подписывается другими участниками и не менее чем двумя незаинтересованными лицами.

Если в ходе проверки между потребителем и исполнителем или другими заинтересованными участниками возник спор относительно нарушения, то любой заинтересованный участник проверки может инициировать проведение экспертизы качества услуги.

Требования к содержанию акта те же, но в таком случае акт подписывается как минимум двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома (если домом управляет УК), либо председателем товарищества или кооператива (если управление - ТСЖ, ТСН, ЖСК). Акт обязательно нужно направить исполнителю услуги.

Именно акт является основанием для проведения перерасчета. Необходимо обратиться к исполнителю с соответствующим заявлением в 2-х экземплярах с приложением акта. На втором экземпляре представитель исполнителя ставит отметку о получении заявления.


Потребитель вправе направить копию акта о нарушении исполнителем обязательств по договору в Министерство природных ресурсов Республики Бурятия.


Расчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю за расчетный период в i-м жилом помещении (жилой дом, квартира) или нежилом помещении, а также в занимаемой им j-й комнате (комнатах) в i-й коммунальной квартире указан в пункте 9 Приложение № 2 к Правилам.



 


 


 




Назад к списку
Поиск:

Игумнов Валерий Григорьевич
Глава Администрации муниципального образования сельское поселение "Петропавловское"

Глава Администрации муниципального образования сельское поселение Петропавловское